В настоящее время арсенал рекламщика включает себя сотню уловок, средств и приспособлений. Однако многие признаются, что одним из самых успешных и действенных способов презентации своего проекта, компании или продукта являются знамена и флажки. Какова специфика данного рекламного хода? И каковы его главные преимущества?
Ярко и солидно. Флажок вашей компании, расположенный на столе во время пресс-конференции – это ярко, заметно, презентабельно. Он, наверняка, запомнится всем гостям данного мероприятия и станет отличительной ассоциацией с данным событием, а также концепцией вашего проекта.
Отображаем концепцию компании. Флажок или знамена, по мнению многих рекламщиков, лучший способ заявить миру о своем бизнесе. К тому же, это – самый лаконичный и действенный способ отобразить основную концепцию, идею, цель своей компании или стартапа. Это – ваша концентрация мыслей, графических изображений и передовой идеи.
Везде и всюду. А еще знамена – это один из самых эффективных способов распространить информацию о своем бизнесе. Все, что вам нужно, пролистать каталог товаров Allbiz, выбрать нужный образец и сделать заказ. В скором времени знамена вашей компании могут украсить автомобили и мотоциклы ваших друзей. Такая «живая» реклама действует безотказно. Ее увидят миллионы жителей вашего города, их заинтересует ваш яркий логотип, а как следствие, они захотят узнать больше о продукции фирмы или деятельности вашей организации.
Просто и без проблем. Если речь идет об эффективной рекламной компании, то знамена и флажки – именно то, что вам нужно. Несомненный плюс – в их цене вопроса. По сравнению с рекламой по телевидению, на радио или в газете, их цена намного демократичнее. Это – оптимальный вариант для компаний с ограниченным бюджетом, а также для начинающих бизнесменов, у которых пока что нет в распоряжении неограниченных финансовых ресурсов и они вынуждены экономить каждую копейку.
Решение найдено. Флажки и знамена – идеальный вариант для предпринимателей, которые находятся в поисках решения для презентации своей компании или проекта. Они тщательно взвешивают все «за» и «против» в пользу того или иного рекламного метода. Когда же речь заходит о флажках и знаменах, то у многих бизнесменов даже не возникает сомнений в том, что данная рекламная уловка имеет все шансы на успех, поскольку они будут заметны и, как мы уже говорили, гарантированно заинтересуют ваших потенциальных клиентов и деловых партнеров.